Матч центр — это раздел с интерактивными данными, которые дают возможности слежения за событиями в лайв режиме. Набор инструментов входящий в «матч центр» на каждом отдельном ресурсе индивидуален.
Все уже привыкли видеть «Матч центры» на крупнейших спортивных порталах, таких как rsport.ria.ru, championat.com, sports.ru и т.д. Однако идея о внедрении «матч центров» в беттинговые ресурсы оказалась действительно прорывной. Это позволило упростить жизнь SEO специалистам и логику работы самих беттинговых сайтов, так как возможность получать все необходимую информацию на одном сайте позволяет не только не упускать своих посетителей на сторонние ресурсы, но и улучшать «поведенческие факторы», которые столь важны для поисковых систем. Также это высоко-конверсионная платформа для перевода своих посетителей по партнерским ссылкам на сайты букмекеров.
Далее рассмотрим примеры внедрения Матч-центров в отечественные беттинговые ресурсы.
Беттинг — центр Legalbet
Одним из первых отечественных беттинговых ресурсов, который запустил Беттинг-центр на высоком уровне был Интеллбет, ныне именуется как Легалбет. Дата запуска беттинг центра — 2015 год. На текущий момент матч — центр выглядит следующим образом:
Матч-центр от Рейтинга Букмекеров
На сегодняшний день, сайт Рейтинга Букмекеров является тем, кто задает вектор направления многим отечественным беттинговым ресурсам. РБ создал отдельный домен (odds.ru) под свой Матч-центр. Несмотря на то, что их Беттинг-центр по-прежнему находится в Бета версии, он является достаточно привлекательным с точки зрения дизайна и функционала.
Беттинг — центр Sportwars
Те кто давно в ставках зададут вполне логичный вопрос: «кто это такие?». Месяц назад мы и сами не знали кто это такие, но качественное внедрение беттинг центра и оригинальный контент сайта заставил обратить на них внимание:
Понятно, что большинство блоков скопировано с зарубежных сайтов, но реализовано действительно на высоком уровне и оставляет приятно впечатление.
Это позволило ресурсу за 1 месяц выйти на приличные показатели посещаемости:
Вывод
В ближайшее время качественных матч — центров будет становится все больше в беттинговой среде, так как в погоне за качественным «трафиком», владельцам ресурсов придется прилично вкладываться в свои сайты.