Главная » Прогнозы » Формула 1 » Прогноз на Формулу-1, Гран при США 2019 прогноз

Прогноз на Формулу-1, Гран при США 2019 прогноз

3 ноября в 21:10 по московскому времени автодром «Америк» в Остоне примет гонку в рамках Гран-при США.

Трасса

Королевские автогонки на автодроме «Америк» проводятся с 2012-го года. Что интересно, лишь в прошлом году пилотам Феррари удалось здесь отпраздновать победу. Тогда еще за команду выступал финн Райкконен, который финишировал первым, а за его спиной сразу же пришли Ферстаппен и Хэмилтон. Однажды Гран-при США выигрывал Феттель, когда еще был пилотом Ред Булла, а вот Хэмилтон здесь выиграл 5 из 7 гонок. Автодром в Остине имеет свои особенности. В первую очередь, нужно отметить удивительный рельеф. Такого перепада высот вы не увидите ни на одной трассе сезона. Таким образом, кадры из Гран-при США всегда одни из наиболее ярких.

На трассе в Остине можно использовать разные тактические схемы, к тому же погода меняется часто. На автодроме «Американ» есть несколько отрезков, подходящих для обгонов — всего гонщики отмечают четыре таких места на круге. На многих этапах видимых мест для обгона нет, поэтому Гран-при США в этом плане выигрывает в зрелищности. Остин является универсальной трассой, ведь здесь есть и плавные быстрые секции, и медленные повороты, и длинные прямые. Пилоты McLarenуверены в том, что трасса идеально подходит для их машин, но все же на длинных прямых равных не будет Феррари, тогда как на узких поворотах преимущество будет у Мерседес.

Прогноз

Люьис Хэмилтон является фаворитом Гран-при США. Нужно учитывать тот факт, что британец из 7 гонок здесь триумфовал 5 раз, поэтому равных ему в Остине нет. Вполне вероятно, он станет победителем очередной гонки. Главными конкурентами, конечно же, являются пилоты Феррари. Скудерия на последних этапах выглядит убедительно, а наличие в Остине длинных прямых позволит выигрывать время за счет мощности двигателя и максимальной скорости. По сути, осенью Феррари выступали хуже Мерседеса только в Японии, где трасса состоит практически вся из скоростных поворотов. Если бы Леклер и Феттель иногда сами не допускали глупые ошибки, тогда им бы удалось навязать конкуренцию «серебряным стрелам» в Кубке конструкторов. Учитывая тот факт, что на протяжении всего сезона Феррари царит на скоростных отрезках, в этом плане ничего не изменится и в США. Поклонники Скудерии могут переживать лишь по тому поводу, что в Остине может пойти дождь, а поэтому придется менять тактику на гонку.

В какой-то мере жаль Валттери Боттаса, который является вне всяких сомнений одним из лучших гонщиков планеты, но в нынешнем сезоне он был заложником ситуации. Все время он работал на Хэмилтона, не подпускал к нему преследователей, поэтому работу на команду он проводит отличную. Вполне вероятно, Боттасу наконец-то разрешат вести борьбу за первое место, а не тянуть к нему Хэмилтона. Лучшим из остальных гонщиков вряд ли вновь станет Карлос Сайнс, ведь болиды McLarenлучше всего себя чувствуют на тех этапах, где есть много скоростных поворотов. RacingPointбудет традиционно хорошо выглядеть на прямых, тогда как Renaultбудут отыгрывать время за счет преимущества на медленных поворотах. Продолжает прогрессировать Элбон, который с каждым этапом лучше чувствует машину. На медленных секциях он хорош, но вот только рано еще ему вести борьбу за лидерские позиции.

Betadvise
Betadvise.ru не принимает оплату и не проводит игры на деньги. Все сведения на сайте носят информационный характер. Betadvise.ru использует cookie-файлы, чтобы гарантировать вам максимальное удобство. Если Вы остаетесь на сайте, вы соглашаетесь на использование нами ваших cookie-файлов на Betadvise.ru. 18+ info@betadvise.ru